Профессиональная компетенция 4.1
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся

Изучение и анализ программ начального общего образования, используемых в базовой школе
Сравнительная таблица УМК "Школа России" и "Перспектива"


Фрагмент рабочей программы по математике для 2 класса
Фрагмент календарно - тематического планирования
Перечень УМК НОО в 2024-2025 году
Сравнительная характеристика интегрированного обучения и инклюзивного образования

Типы образовательных организаций

Перечень категорий социально уязвимых учеников
- Дети,попавшие в социально-опасное положение
- Дети, попавшие в трудные жизненные ситуации
- Дети-мигранты
- Дети-сироты
- Дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.)
- Дети с ограниченными возможностями здоровья
- Дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Иные виды учеников
- Неуспевающие дети
- Одаренные дети
Дети с ОВЗ
- Глухие обучающиеся;
- Слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся;
- Слепые обучающиеся;
- Слабовидящие обучающиеся;
- Обучающиеся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР);
- Обучающиеся с нарушениями функций опорно-двигательного аппарат (НОДА);
- Обучающиеся с задержкой психологического развития (ЗПР);
- Обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС).