Профессиональная компетенция 4.1


ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся

Изучение и анализ программ начального общего образования, используемых в базовой школе

Сравнительная таблица УМК "Школа России" и "Перспектива"  


Фрагмент рабочей программы по математике для 2 класса 

Фрагмент календарно - тематического планирования

Перечень УМК НОО в 2024-2025 году

Сравнительная характеристика интегрированного обучения и инклюзивного образования

Типы образовательных организаций

Перечень категорий социально уязвимых учеников

  • Дети,попавшие в социально-опасное положение
  • Дети, попавшие в трудные жизненные ситуации
  • Дети-мигранты
  • Дети-сироты
  • Дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.)
  • Дети с ограниченными возможностями здоровья
  • Дети с девиациями поведения, дети с зависимостью

Иные виды учеников

  • Неуспевающие дети
  • Одаренные дети

Дети с ОВЗ

  • Глухие обучающиеся;
  • Слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся;
  • Слепые обучающиеся;
  • Слабовидящие обучающиеся;
  • Обучающиеся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР);
  • Обучающиеся с нарушениями функций опорно-двигательного аппарат (НОДА);
  • Обучающиеся с задержкой психологического развития (ЗПР);
  • Обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС).
Веб-портфолио Сарюны Жаргаловны 
Создано с помощью Webnode Cookie-файлы
Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать